Шейх Мансур открывает англоязычное нотариальное бюро в Абу-Даби

В Абу-Даби открылось первое в регионе специализированное бюро нотариальных услуг на английском языке.
Новый офис был сформирован по решению шейха Мансура бен Заида , вице-президента, заместителя премьер-министра и председателя президентского суда, в качестве главы судебного департамента Абу-Даби.
Цель открытия англоязычного бюро
Цель центра - открыть доступ к ключевым юридическим услугам, таким как документация и процедуры сертификации, для людей, не говорящих на арабском языке, и повысить статус эмирата как ведущего мирового направления для ведения бизнеса.
Юсеф Аль-Абри, заместитель министра юстиции, назвал этот шаг «новаторским шагом на пути к упрощению процедур юридической документации». По его словам, это устранит языковые барьеры, с которыми сталкиваются носители другого языка при предоставлении таких услуг, как проверка подлинности контрактов компаний, окончательное оформление решений совета директоров, решений по доверенностям и юридических деклараций, сделанных на английском языке, а также поможет привлечь дополнительные иностранные инвестиции.
Целью офиса является отражение многокультурного общества столицы и поддержка экономического развития в соответствии с усилиями Абу-Даби по обеспечению доступности юридических услуг страны для всех.
Суд для немусульман
В декабре 2021 года в Абу-Даби открылся семейный суд для немусульман в рамках усилий по развитию судебной системы . Суд рассматривает все дела, связанные с браком, опекой, разводом, отцовством, наследством и личным статусом.
Заседания суда проводятся на арабском и английском языках, чтобы обеспечить их понимание иностранцами и повысить прозрачность судебной системы.
В феврале на всей территории ОАЭ вступили в силу юридические процедуры, основанные на системе гражданских семейных судов Абу-Даби.
В ноябре 2018 года Абу-Даби объявил, что потребует от истцов по гражданским и коммерческим делам с участием ответчиков, не говорящих по-арабски, перевода материалов дела на английский язык.
Раньше все судебные документы представлялись только на арабском языке, и обвиняемым приходилось переводить их, чтобы узнать подробности возбужденных против них дел, что было потенциально дорогостоящим процессом.
Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «Новости ОАЭ»